Портфолио для моей Госпожи.

Я существую ради мисс Гленн

Моя Госпожа

4 коммент.:

Spanking OTK 24 мая 2009 г. в 13:59  

Hi, i like this blog. If you like we could exchange links betwen our blogs

Let me know

Best Regards

Анонимный,  25 мая 2009 г. в 06:09  

Thanks!!!

Хм,  25 августа 2009 г. в 16:55  

по поводу поиска мальчика - напишите пожалуйста на почту lex-ser@yandex.ru

Анонимный,  4 октября 2009 г. в 04:41  

заинтересовался: "Би,ищу раба,мальчика младше меня",мне 23, высокий, симпатичный, спортивный, я тоже обожаю латекс, в теме 5 месяцев опыт есть но не большой, с удавольствием бы стал вашим рабом!
Если заинтересовало пишиите на - allbdsm86@yandex.ru

Постоянные читатели

счетчик посещений besucherzahler adultfriendfinder.com

  © Free Blogger Templates Photoblog III by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP